ИнфоПортал ДК
Меню сайта
Наш опрос
Хотите ли вы видеть ДК живым и процветающим?
Всего ответов: 20
Поиск
Главная » Статьи » Клубные Заметки. Выпуск 23

Subaru Impreza –спортивная легенда с нестандартной внешностью.
Subaru Impreza –спортивная легенда с нестандартной внешностью.

В начале девяностых перед Субару встала задача выпуска серийного автомобиля полуспортивного типа с мощным двигателем для повседневной езды. Одновременно машина планировалась в качестве платформы для участия в гоночных ралли WRC(эта задача возложена на «заряженную» версию Impresa – WRX). В 1992-м на свет появилась первая Impreza, название модели японцы позаимствовали из итальянского языка,«Impresa» переводится как «начинание». С первых серий внешность Subaru Impreza вызвала довольно неоднозначную реакцию среди автомобилистов. Брутальный дизайн машины стал поводом для насмешек со стороны поклонников других марок. Но постепенно с обликом примирились, и с тех пор оригинальная внешность авто является его визитной карточкой, свидетельствующей о солидной мощи, сосредоточенной под капотом.

Спортивные качества первого поколения Импреза были довольно скромными – автомобиль выпускался в трех вариациях, одна снабжалась передним приводом (90 л.с.), остальные были заднеприводными(102 и 115 л.с.). Impreza часто приобретали как автомобиль для всей семьи. Параллельно японцы занимались модификацией WRX с оборотистым 2-х литровым мотором, выдававшим 155 л.с. Отличительными особенностями Impreza WRX были габаритные низкопрофильные шины, усиленная конструкция подвески и надежные дисковые тормоза. WRX не могла похвастать высоким уровнем комфорта, это не являлось ее сильной стороной. Зато машину отличал невероятный уровень устойчивости и управляемости на высоких скоростях.

С течением времени Subaru полностью отказалась от недостаточно мощных модификаций Impreza, оставив только модели с 2-х литровыми моторами. Первая серия Импрезы просуществовала почти 8 лет, только в 2000 году ей на смену пришло второе поколение модели. Обновленную Impreza WRX стали оснащать усовершенствованными 155- и 250-сильными моторами. В это же время японцы решают выпустить третий вариант Impreza – WRX STi с еще более мощным 280-сильным двигателем. Конструкция WRX STi заключала в себе продвинутую 6-ступенчатую МКПП, усиленный полный привод с высокой устойчивостью к перегрузкам, и фирменными тормозами Brembo.

Нестандартная внешность Субару Импрезы стала причиной рестайлинга модели в 2002 году. Спортсмены, представлявшие Subaru на раллийных гонках, жаловались на невозможность установки на авто дополнительного освещения для полноценного контроля над трассой. Кроме того, аэродинамические свойства корпуса оставляли желать лучшего. В результате конструкция передка машины была существенно переработана.

Третья и, пожалуй, самая спорная версия полноприводного спортивного автомобиля появилась в японских автосалонах летом 2006 года. В России и Европе новая машина появится весной 2008-го. Японцы не стали отступать от традиции – стиль Impreza по-прежнему напоминает о нестандартном мышлении инженеров компании. Именно инженеров, поскольку, судя по внешности, последний дизайнер давно покинул Subaru. Что касается облика авто, то даже несмотря на «пухлость» и дисгармоничность передка, сложно применить к Impreza какие-либо шаблоны. Subaru он и есть Subaru; это единственный автопроизводитель, заставивший воспринимать дизайн своих авто как данность. Если для других компаний просчеты во внешности являются недопустимыми и тут же отражаются на продажах, то в случае Субару недостаточная современность и проработанность дизайна обращается едва ли не в преимущество.

Третья Импреза имеет комфортабельный салон, солидную комплектацию, включающую 6 подушек безопасности, экономичные моторы, задний спойлер в «базе» и складной второй ряд сидений. Интересно, что для европейских рынков (в частности для российского) автомобиль будет поставляться только в варианте «хэтчбэк», в противоположность только седану для американских покупателей. Новая Subaru Impreza получила бензиновые моторы мощностью 110 (1,5 л) и 140 л.с.(2 л), а также полностью переработанную заднюю часть подвески. Версия WRX имеет на борту 2,5-литровый турбоагрегат мощностью 224 л.с. Все модификации авто могут оснащаться механической или автоматической пятиступенчатой КПП.

нтерьер Impreza на порядок привлекательнее наружности, салон облагорожен стильными алюминиевыми вставками. Сиденья в машине эргономичные, с хорошей боковой поддержкой.

Последняя новинка от Subaru – Impresa WRX STI была совсем недавно представлена на Токийском автосалоне. Технические параметры самой быстрой Импрезы поражают воображение. Из бензинового двигателя довольно скромного объема – 2 л японские специалисты «выжали» целых 300 л.с.! Крутящий момент новинки достигает 441 Нм(4400 об/мин). Автомобилю нужно всего 5 секунд на то, чтобы разогнаться до 100 км/ч, верхний предел скорости – 240 км/ч. WRX STI получила экономичную 6-ступенчатую коробку, расход топлива удалось снизить до 6,7 л на «сотню». В продажу на территории России Impreza WRX STI 2008 поступит весной следующего года. В будущем году японский автопроизводитель также обещает удивить фанатов спортивной езды первым в истории марки автомобилем с дизельным двигателем.

Категория: Клубные Заметки. Выпуск 23 | Добавил: Азуриан (17.03.2008) | Автор: Calleb
Просмотров: 512 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 1
1 Fredegonda  
0
Это все бред smile про расход топлива smile
Каллеб, сам подумай, обороты двигателя 4400 как он может есть 7 литров?:)
Бред. Это раз.
Два - у меня субару форестер 2 литра турбо, 260 лошадей и он до сотни разгоняется за 6 секунд, и ест он по городу 16-18 литров, а по трассе, в зависимости от стрелки спидомерта.. в среднем 15-17.. ну если ехать 160 - 180 естественно 20-22..
Так что разговоры о расходе топлива это полный бред, конкретно узнать сколько она ест, можно только после того, как сесть за нее и проехать, так что...
smile
Не ездив на субаре, не делайте выводов smile
А написать можно о многом smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Архив номеров
Клубные заметки. Выпуск 3. [8]
От 05.09.07
Клубные заметки. Выпуск 4. [7]
12.09.2007.
Клубные заметки. Выпуск 5. [5]
19.09.07
Клубные заметки. Выпуск 6. [6]
26.09.07
Клубные Заметки. Выпуск 7 [7]
17.10.07
Клубные Заметки. Выпуск 8. [7]
26.11.07
Клубные заметки. Выпуск 9. [8]
От 3.12.07
Клубные заметки. Выпуск 10. [6]
От 10.12.07
Клубные заметки. Выпуск 11. [10]
От 17.12.2007
Клубные Заметки. Выпуск 12. [8]
Вот так вот
Клубные Заметки. Выпуск 14. [10]
Ибо суеверен мну.
Выпуск 15. [9]
От 14 дня 2008 года.
Клубные Заметки. Выпуск 16. [6]
Клубные Заметки. Выпуск 17 [6]
Клубные Заметки. Выпуск 18 [6]
04.02.08
Клубные Заметки. Выпуск 19. [8]
Клубные Заметки. Выпуск 20 [6]
:)
Клубные Заметки. Выпуск 21. [6]
Очко ;)
Клубные Заметки. Выпуск 22. [6]
Клубные Заметки. Выпуск 23 [7]
Клубные Заметки. Выпуск 24. [7]
Клубные Заметки. Выпуск 25 [6]
Клубные Заметки. Выпуск 26. [8]
Клубные Заметки. Выпуск 28 [6]
Клубные Заметки. Выпуск 29 [4]
:)
Конкурс "Легенда ДК" [5]
Конкурсные работы
Клубные заметки. Выпуск 2. [8]
Номер от 29.08.2007
Клубные заметки. Выпуск 1. [8]
Статьи материалов газеты первого выпуска
Газета&Развитие

Онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статистика
Duel Club Team © 2025