Интервью с создателем. Беллатриса: Dr.Djed, итак, что ждёт ДК в будущем? Dr.Djed: Беллатриса, ДК... хм.. конечно же успех и процветание. что еще может ожидать такой оригинальный проект, в который вложено столько сил (; Беллатриса: Dr.Djed, нам это говорили и раньше, но проект чуть не умер. Такое может повториться? Dr.Djed: Беллатриса, когда проект не является коммерческим и работа над ним идет в свободное время, такая ситуация имеет место быть, ведь команде разработчиков тоже нужно за что-то кушать, а посему требуется время на работу и учебу. Беллатриса: Dr.Djed, в ближайшем будущем будет что-нибудь новое? Dr.Djed: Беллатриса, скажем так. новое нас ждет еще раньше, чем в будущем Беллатриса: Dr.Djed, в ДК будут когда-нибудь тысячи человек? или это нереальная мечта? Dr.Djed: Беллатриса, нереальная Dr.Djed: Беллатриса, для некоммерческого проекта такого характера. это связанно с многими особенности данной игры Беллатриса: Dr.Djed, кланы сейчас пользуются не очень большой популярностью. точнее не дают их пользователям почти ничего. ваше мнение, что можно с этим сделать? Dr.Djed: Беллатриса, сейчас работаем как раз над этим Беллатриса: Dr.Djed, и как вы собираетесь исправить положение? Dr.Djed: Беллатриса, полностью перерабатывается система кланов. акцент новой системы будет смещен не на уровни, а на постоянную борьбу за призовые места. Беллатриса: Dr.Djed, тогда кланы снова начнут войну. отрыв между кланами большой. они могут просто не догнать первых. Dr.Djed: Беллатриса, лучше умы ДК ругались на закрытых форумах не один день, чтобы избежать этого эффекта Dr.Djed: Беллатриса, новая клановая система учитывает возможности оставания новых и слабых кланов.
|